2.1.
2.1. Сколько всего обучающихся занимается по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности в образовательной организации?
2.2.
2.2. Количество обучающихся по естественнонаучной направленности из каждой возрастной группы (только числа, если учащихся какой-либо возрастной группы нет, вводите «0»)
2.3.
2.3. Количество детей, занимающихся по программам естественнонаучной направленности, из следующих категорий (только числа, если детей какой-либо группы нет, введите «0»)
2.4.
2.4. Количество детей, занимающихся по программам естественнонаучной направленности, из следующих категорий (только числа, если детей какой-либо группы нет, введите «0»)
2.5.
2.5. Сколько обучающихся в образовательной организации занимаются по следующим тематическим циклам естественнонаучной направленности? (только числа; если дети не занимаются по той или иной тематике, введите «0»)
2.5.1. Эколого-биологический (включая прикладные направления)
в том числе отдельно количество обучающихся по следующим направлениям:
2.5.2. Физико-географический (комплекс наук о Земле и их прикладные направления)
2.5.3. Физико-химический (включая астрономию)
2.5.4. Логико-математический (математика, статистика и теория вероятности, логика, информатика и программирование)
2.5.5. Комплексный (2 и более тематических цикла из указанных выше)
2.6.
2.6. Количество детей, обучающихся в структурном подразделении «Экостанция» (при наличии такого структурного подразделения)
2.7.
2.7. Наличие при образовательной организации детского экологического пресс-центра
2.8.
2.8. Количество выпускников образовательной организации из числа освоивших дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности, поступивших в 2022 году на профильные специальности в образовательные организации высшего образования (высшие учебные заведения)
2.9.
2.9. Количество выпускников образовательной организации из числа освоивших дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной направленности, поступивших в 2022 году на профильные специальности в профессиональные образовательные организации (колледжи, техникумы)