Мониторинг технической направленности дополнительного образования в Российской Федерации

(по итогам 2021/2022 учебного года, заполняется образовательными организациями)

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1.
1.1. Субъект Российской Федерации
1.2.
1.2. Название образовательной организации (полное, в соответствии с Уставом)
1.3
1.3 Название структурного подразделения (указывается в том случае, когда отчет подается по структурному подразделению, реализующему программы дополнительного образования, имеющему обособленную материально-техническую базу и аудиторный фонд)
1.4.
1.4. Тип образовательной организации
1.5.
1.5. Организационно-правовая форма организации
1.6.
1.6. Тип поселения, в котором расположена организация (при наличии разных адресов – информация по расположению главного здания)
Численность населения
1.7.
1.7. Почтовый адрес организации (структурного подразделения)
1.8.
1.8. Сайт организации (структурного подразделения)
1.9.
1.9. Адрес электронной почты организации (структурного подразделения)
1.10.
1.10. Страницы организации (структурного подразделения) в социальных сетях, освещающие работу по технической направленности
1.11.
1.11. Контактное лицо в организации (структурном подразделении), ответственное за заполнение данных мониторинга

Раздел 2. ОБУЧАЮЩИЕСЯ

2.1.
2.1. Количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности в образовательной организации
2.1.1. Зачислено по приказу в 2021 - 2022 году, а также в летний период
2.1.2. Планируется к зачислению в 2022 – 2023 учебном году
2.2.
2.2. Количество обучающихся по технической направленности в 2021-2022 году из каждой возрастной группы (только числа, если учащихся какой-либо возрастной группы нет, вводите «0»)
2.3.
2.3. Количество детей, занимающихся по программам технической направленности в 2021-2022 году, из следующих категорий (только числа, если детей какой-либо группы нет, введите «0»)
2.4.
2.4. Количество детей, занимающихся по программам технической направленности в 2021-2022 году, в том числе и в рамках сетевого взаимодействия из следующих категорий (только числа, если детей какой-либо группы нет, введите «0»)
2.4.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (как находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так и проживающих в семьях опекунов/попечителей)
2.4.2. Дети-инвалиды
2.4.3. Дети, имеющие ограниченные возможности здоровья (ограниченные возможности здоровья должны быть подвержены медицинскими документами)
2.4.4. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
2.4.5. Дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа
2.5.
2.5. Сколько обучающихся в образовательной организации занимались в 2021-2022 году по следующим тематическим направлениям технической направленности? (только числа, если нет детей занимающихся по тому или иному направлению, введите «0»)
2.6.
2.6. Наличие при образовательной организации детского пресс-центра
2.7.
2.7. Количество выпускников образовательной организации из числа освоивших дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, поступивших в 2022 году на профильные специальности в образовательные организации высшего образования (высшие учебные заведения) и ссузы
2.8.
2.8. Количество выпускников образовательной организации из числа освоивших дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, поступивших в 2022 году на профильные специальности в профессиональные образовательные организации (колледжи, техникумы)
2.9.
2.9. Количество детей из обучающихся по общеобразовательным программам технической направленности, прошли практику/стажировку в 2022 г. по профильному направлению в образовательной организации высшего образования (высшие учебные заведения)
2.10.
2.10. Количество детей из обучающихся по общеобразовательным программам технической направленности, прошли практику/стажировку в 2022 г. в компании реального сектора экономики

Раздел 3. ПЕДАГОГИ

3.1.
3.1. Сколько всего педагогов дополнительного образования реализуют в образовательной организации программы технической направленности?
3.2.
3.2. Количество иных работников в образовательной организации, обеспечивающих образовательный процесс по технической направленности – отдельно по категориям работников (только числа, если сотрудников какой- либо группы нет, введите «0»):
3.3.
3.3. Сколько педагогов дополнительного образования, работающих по технической направленности, относится к каждой из указанных групп (только числа, если педагогов какой- либо группы нет, введите «0»)
3.4.
3.4. Сколько педагогов дополнительного образования, работающих по технической направленности, относится к каждой из указанных возрастных групп (только числа, если педагогов какой-либо группы нет, введите «0»)
3.5.
3.5. Сколько педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, относится к каждой из указанных групп по педагогическому стажу (только числа, если педагогов какой-либо группы нет, введите «0»)
3.6.
3.6. Сколько педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, относится к каждой из указанных групп по квалификационной категории (только числа, если педагогов какой-либо группы нет, введите «0»)
3.7.
3.7. Сколько педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, проходили курсы повышения квалификации за последние три года (с 1 января 2019 года) (только число. Если таких педагогов нет, введите «0»)
3.8.
3.8. Сколько педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности прошли стажировки у представителей реального сектора экономики (только число. Если таких педагогов нет, введите «0»)
3.9.
3.9. Сколько педагогов дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, относится к каждой из указанных групп по своему уровню образования (только числа, если педагогов какой-либо группы нет, введите «0»)
3.10.
3.10. Сколько сотрудников учреждения среди административных и педагогических работников, занимающихся реализацией технической направленности, имеют ученую степень (только числа, если педагогов какой-либо группы нет, введите «0»)
3.11.
3.11. Укажите количество сотрудников вашей организации (в том числе - педагогические работники), основным местом работы которых являются (указать количество в каждой категории, если сотрудников, относящихся к какой-либо группе нет, введите «0»):

Раздел 4. ПРОГРАММЫ

4.1.
4.1. Сколько всего дополнительных общеобразовательных программ технической направленности реализуется в образовательной организации в 2021-2022 учебном году?
4.2.
4.2. Сколько из этих программ относится к следующим направлениям (укажите число, при отсутствии вводится «0»)
4.3.
4.3. Количество дополнительных общеобразовательных программ технической направленности по их уровню (только числа, если программ какой-либо группы нет, введите «0»)
4.4.
4.4. Количество дополнительных общеобразовательных программ технической направленности по типу финансирования (только числа, если программ какой-либо группы нет, введите «0»)
Реализующиеся за счет федерального бюджета
Реализующиеся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Реализующиеся за счет местного (муниципального) бюджета
Реализующиеся по договорам об оказании платных образовательных услуг
Реализуются за счет сертификатов ПФДО
4.5.
4.5. Количество дополнительных общеобразовательных программ технической направленности по принципам разработки и построения (только числа, если программ какой-либо группы нет, введите «0»)
Адаптированные (для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью)
С использованием дистанционных образовательных технологий
В сетевой форме реализации по модели «организация дополнительного образования – школа»
Реализуются с привлечением экспертов из высших учебных заведений
Реализуются с привлечением экспертов из научных организаций
Реализуются с привлечением партнеров из реального сектора экономики
4.6.
4.6. Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ технической направленности разработанных совместно с представителями (указать количество по каждой категории, если отсутствуют, то «0»)
высших учебных заведений
научных организаций
реального сектора экономики
4.7.
4.7. Количество реализуемых профориентационных программ (указать количество, если отсутствуют, то «0»)
4.8.
4.8. Количество проводимых учреждением лекций, мастер-классов, экспертных консультаций и т.д. с привлечением экспертов из высших учебных заведений, научных организаций, реального сектора экономики
4.9.
4.9. Представлены ли дополнительные общеобразовательные программы технической направленности, реализуемые организацией, на региональном навигаторе дополнительного образования детей?

Раздел 5. УЧАСТИЕ В КОНКУРСНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

5.1.
5.1. Принимали ли участие учащиеся, занимающиеся по программам технической направленности в образовательной организации, в мероприятиях предусмотренных Всероссийским сводным календарным планом образовательных и конкурсных мероприятий по научно-техническому творчеству, а также в областных, межрегиональных и муниципальных мероприятиях, за последние три года (с 1.01.2019)
5.2.
5.2. Становились ли учащиеся образовательной организации, занимающиеся по программам технической направленности, за последние три года (с 1.01.2019) победителями и/или призерами в мероприятиях предусмотренных Всероссийским сводным календарным планом образовательных и конкурсных мероприятий по научно-техническому творчеству, а также в областных, межрегиональных и муниципальных мероприятиях

Раздел 6. ИНФРАСТРУКТУРА И РАБОТА С ВНЕШНИМИ ПАРТНЕРАМИ

6.1.
6.1. Необходимость проведения капитального ремонта здания/зданий, где проводятся занятия по технической направленности.
6.2.
6.2. Необходимость проведения текущего ремонта здания/зданий, где проводятся занятия по технической направленности.
6.3.
6.3. Необходимость приобретения и (или) обновления перечня средств обучения для реализации программ технической направленности.
6.4.
6.4. Наличие технической возможности в образовательной организации обеспечивать реализацию программ технической направленности в дистанционном формате (через сеть Интернет) и организовывать видеоконференцсвязь с обучающимися.
6.5.
6.5. Наличие в инфраструктуре образовательной организации:
учебных кабинетов/аудиторий, в которых созданы условия для реализации программ технической направленности с применением современного оборудования
музея, относящегося к технической тематике
библиотеки с наличием литературы по технической направленности
6.6.
6.6. Имеются ли помещения для открытия новых направлений технической направленности?
6.7.
6.7. Получало ли учреждение финансирование (субсидию) из федерального бюджета в 2015 - 2022 годах на следующие направления (можно выбрать несколько):
6.8.
6.8. Организовано ли у учреждения взаимодействие с внешними партнерами? (укажите количество партнеров по каждой категории, если нет - поставьте 0)
6.9.
6.9. Какое взаимодействие осуществляется с высшим учебным заведением?
Другие формы взаимодействия (перечислите, если есть)
6.10.
6.10. Какое взаимодействие осуществляется с научными организациями?
Другие формы взаимодействия (перечислите, если есть)
6.11.
6.11. Какое взаимодействие осуществляется с компаниями реального сектора экономики?
Другие формы взаимодействия (перечислите, если есть)
6.12.
6.12. Проблемы, препятствующие развитию дополнительного образования детей технической направленности (можно отметить любое количество проблем)
Другие проблемы (перечислите, если есть)